+7 (812) 740-74-58
vera@spm-vera.ru
Лицензия на образовательную деятельность 78ЛО2 №1126


НОВОСТИ

27 июня 2017 года
По результатам совещания с руководством предприятия «Завод слоистых пластиков» согласован план работ по проведению нормирования трудовых ресурсов подразделения «литера Х»


16 июня 2017 года
Консультанты Службы промышленного менеджмента ВЕРА ведут работу над созданием профиля должности мастера производственного участка ОМЗ-Спецсталь. Также разрабатываются методические материалы для профессионального конкурса мастеров производственных подразделений.


15 июня 2017 года
Начата работа над проектом по нормированию труда для Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4».


14 июня 2017 года
28 июня консультанты Службы социальных программ «ВЕРА» на базе Центра развития и поддержки предпринимательства проведут Конференцию «Эффективное предприятие: управление людьми, процессами, финансами. Посмотреть подробную информацию и зарегистрироваться можно здесь.


6 июня 2017 года
На «Заводе слоистых пластиков» начато обучение по программе «Управление себестоимостью выпускаемой продукции. Нормирование труда». Курс ведут консультанты «Службы промышленного менеджмента «ВЕРА» в формате семинара-тренинга. Задачами обучения является изучение объектов и методов нормирования, приобретение знаний и умений по вопросам организации нормирования и создания расчетных моделей трудоемкости выпускаемой продукции.


18 мая 2017 года
Начата работа по подготовке обучения по теме «Нормирование трудозатрат как инструмент повышения эффективности» для специалистов и руководителей «Завода слоистых пластиков».


15 мая 2017 года
Заключен договор по проведению обучающей программы «Обеспечение экономической эффективности выполнения заказов на производство радиотехнической продукции» для производственных руководителей АО «Равенство».


10 марта 2017 года
16 марта будет проведен семинар-тренинг «Разрешение противоречий», нацеленный на повышение квалификации специалистов предприятия «Теплосеть Санкт-Петербурга».


10 марта 2017 года
14 марта стартует обучающая программа «Дисциплина труда в рамках требований ТК РФ» для специалистов и руководителей АО «Концерн «НПО Аврора».


10 февраля 2017 года
Состоялось совещание с руководящим составом СПб ГБУ СОН «ЦСРИДИ Колпинского района «Поддержка», на котором был обсужден процесс сбора и анализа данных в рамках проекта по нормированию труда.


27 января 2017 года
Состоялась защита проектов участников обучения на АО «Равенство» по следующим темам: Уменьшение сроков корректировки КД, Составление месячного плана, Предотвращение поставок не соответствующих КД деталей, Сроки регулировки изделий. Проекты были представлены на рассмотрение руководству предприятия.


25 января 2017 года
Начата работа по нормированию труда для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения (СПб ГБУ СОН "ЦСРИДИ) «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Колпинского района Санкт-Петербурга «Поддержка».


1 января 2017 года
Коллектив СПМ «ВЕРА» поздравляет Вас с Новым 2017 годом!


28 декабря 2016 года
В соответствии с государственной программой «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы в этом году Агентство занятости Кировского района организовало работу по опережающему обучению для компаний АО «Петербургский тракторный завод» и АО «Равенство», реализующих инвестиционные проекты и осуществляющих модернизацию производства. Обучение проводит ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА».
читать полностью


22 ноября 2016 года
Начата работа по обучению по теме «Регламентация планирования и организации производственного процесса изготовления современных береговых радиолокационных станций с улучшенными эксплуатационными характеристиками» сотрудников АО «Равенство».


14 ноября 2016 года
Начато обучение по программе «Контроль и обеспечение качества в соответствии с требованиями ISO 9001-2015» сотрудников Северо-Западного Трубного Завода.


3 октября 2016 года
Начата работа по организации и проведению оценки компетенций сотрудников компании «Югорский лесопромышленный холдинг (ЮЛХ)».


1 октября 2016 года
Начата работа по разработке и внедрению системы нормирования труда СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Кировского района Санкт-Петербурга».


26 сентября 2016 года
Начато обучение по программе «Развитие компетенций сотрудников финансово-экономических подразделений» для сотрудников АО «Югорский Лесопромышленный Холдинг».


21 сентября 2016 года
Проводится обучение по программе «Регламентация планирования и организации производственного процесса высокооборотных дизельных двигателей» для специалистов ПАО «Звезда».


20 сентября 2016 года
Проводится обучение по программе «Регламентация планирования и организации эффективного производственного процесса изготовления слоистых пластиков на высокотехнологичном оборудовании» для производственных руководителей и специалистов «Завода слоистых пластиков».


19 сентября 2016 года
Начата работа по разработке и внедрению системы нормирования труда для СПБ ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Кировского района».


14 сентября 2016 года
Начата работа по разработке нормативов труда для «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Фрунзенского района Санкт-Петербурга».


31 августа 2016 года
Начата работа по подготовке программы «Регламентация планирования и организации эффективного производственного процесса изготовления слоистых пластиков на высокотехнологичном оборудовании» для производственных руководителей и специалистов «Завода слоистых пластиков».


29 июля 2016 года
Начата работа по разработке и внедрению системы нормирования труда для СПб ГБУ «Центр социальной помощи семьи и детям Приморского района».


12 июля 2016 года
Начата подготовительная работа по проекту нормирования труда работников Управления по работе с персоналом администрации ООО «Газпром проектирование».


20 июня 2016 года
Начата работа по разработке нормативов труда для СПб ГБУ «Центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №11».


17 июня 2016 года
Начата работа по подготовке программы «Регламентация планирования и организации производственного процесса высокооборотных дизельных двигателей» для специалистов ПАО «Звезда».


20 мая 2016 года
Начата работа по разработке и внедрению системы нормирования труда для СПб ГБУ «Центр семьи Фрунзенского района».


10 мая 2016 года
По результатам обучения сотрудников Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" по теме "Производственный менеджмент", участники готовят презентации проектов.


21 марта 2016 года
5-6 апреля состоится обучения второй группы сотрудников «Ростелеком Северо-Запад» по теме «Построение современных систем радиовещания и оповещения на базе оборудования РТС-2000».


10 марта 2016 года
Завершилось обучение преподавателей Рязанского института (филиала) ФГБОУ ВО «Московский государственный машиностроительный университет» («МАМИ») по теме «Инновации в образовательном процессе в сфере управления образованием». После прохождения итогового теста участники получили удостоверения государственного образца.


27 января 2016 года
27 января на ЗАО "Невский завод" - РЭП Холдинг состоялась конференция с презентациями разработанных на основе учебного материала проектов. В конференции приняли участие исполнительный директор А.А. Маслов. Проекты являются результатом обучения двух групп производственных руководителей ЗАО "Невский завод" по программе "Производственный менеджмент", и направлены на повышение производительности и снижение издержек. Темы проектов

Главная » Деятельность » Семинар-тренинг "Производственные проблемы - методы принятия решений"


Семинар-тренинг «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ – МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ»

Целевая  аудитория: руководители производственных подразделений, начальники цехов, директора по производству

Продолжительность: 1 день (8 рабочих часов)

Ближайшая дата: 19 декабря 2013    (оставьте заявку)

Принятие управленческих решений в проблемных ситуациях – одна из управленческих функций, реализуемая руководителями и специалистами в процессе производства. Функция принятия решений, также как и коммуникация, отнесена к т.н. связующим процессам, так как она пронизывает и связывает воедино другие пять управленческих функций.

Принятие управленческих решений - это, в основном, работа с информацией, часто требующая хороших аналитических качеств руководителя. Она напоминает попытку сложить мозаичный узор из отдельных кусочков.

Служба промышленного менеджмента проводит семинар-тренинг, благодаря которому его участники получат необходимый навык принимать взвешанные решения в любых рабочих ситуациях.

Цель семинара - повышение квалификации руководителей и специалистов производственных подразделений предприятий, направленное на освоение инструментов принятия управленческих решений.

На основе опыта Российских компаний

При подготовке материалов семинара был использован  опыт работы Службы промышленного менеджмента с предприятиями Санкт-Петербурга и России:

ОАО «Силовые машины» - филиалы «Электросила», «Ленинградский Металлический завод», «Завод Турбинных лопаток»; ОАО «Адмиралтейские верфи», ОАО «Звезда», ЗАО «КировЭнергомаш», Калиниградский судостроительный завод «Янтарь», ЗАО «ПетрозаводскМаш» и др.

На семинаре пойдет речь о том, как повысить эффективность управления подразделениями, планировать ресурсы и издержки при принятии решений. При этом:

  • В тренингах используется видеосъемка моделируемых ситуаций c последующим анализом.
  • Все участники программы обеспечиваются информационно-методическими материалами.
  • По окончании семинара участникам выдается сертификат о прохождении обучения по данной программе.
  • Для участников организованы обеды и кофе-брейки.

Содержание семинара тренинга

ВВЕДЕНИЕ

    Цель и задачи семинара-практикума
    Подготовка к работе

1. Управленческие решения

    Классификация и этапы принятия решений
    Схема принятия управленческого решения

2. Методы и инструменты принятия решений

    Основные этапы и организация процесса принятия решений
    Инструменты разработки решений
    Матрица приоритезации
    Диаграмма Парето
    Пять "Почему?"
    Упражнение "Принятие решения руководителем"
    Матрица для построения "дерева решений"
    Упражнение "Стиль принятия управленческих решений"

3. Ресурсы и издержки при принятии решений

    Производственные мощности предприятия
    Расчет производственной мощности
    Технологическая подготовка производства
    Обеспечение технологичности конструкции изделий
    Пример разработки управленческого решения для оптимизации технологического процесса
    Классификация рисков производства

4. Методы трансформации производственной ситуации

    Методика PDCA
    Способы мотивации наставников и стажеров

5. Практическое применение методики разрешения проблемной ситуации

    Разработка проекта решения проблемы
    Список рекомендуемой литературы

 По окончанию семинара-тренинга слушатели смогут:

  • создать эвристическую базу для выбора оптимальных решений;
  • разрабатывать алгоритм реализации принятого решения;
  • отработать методы принятия управленческих решений на примерах реальных производственных ситуаций.

 

Условия участия в программе:

Стоимсть на одного участника -                   6900 рублей*

* Для второго и последующих участников от одной компании скидка 20%

CopyRight 1994-2017, ВЕРА Служба Промышленного Менеджмента | Обучение, семинары, тренинги и консалтинг для руководителей и сотрудников производственных предприятий СПб.