Лепехин Николай Николаевич

Лепехин Николай Николаевич

Образование:

1981 - психолог, ЛГУ
1984 - кандидат психологических наук

Повышение квалификации:

1999 - 2015 гг. - обучение в СПбГТУ, Школе менеджеров «Арсенал», Таллиннской школе менеджеров,
СПбГУ по программам Управление персоналом, Стратегическое моделирование, Управленческое искусство, Academic English, Статистический анализ SPSS, Neuroscience of Leadership

1994 – 1998 гг. – стажировка в зарубежных организациях: HR "Training & Development", JTI ; Interaction Training Seminar; Castle Consultants International; CCI, GOPA; Team Training Seminar;
CSI Consultants по программам: Effective Leadership, Objective Setting, Perfor-mance Appraisal, Effective Communication, Team Building, Decision Making, Conflict Solving, Master Trainer

Релевантный опыт:

  • В период с 1991 года по настоящее время проведено корпоративное обучение и консультации в 300 организациях России и за рубежом, в том числе входящих в Росатом:

«Ленинградская АЭС» Сосновый Бор, 2015 г. (Росатом)
ОАО «Санкт-Петербургский «Изотоп», СПб (Росатом)
«ПетрозаводскМаш», Петрозаводск (Росатом)
АО «ЦКБМ», СПб (Росатом)
JTI Россия, Казахстан, Украина
Петербургская Недвижимость, Центр развития проектов
АО Северная верфь
СПб Центробанк
Москва Евросеть
Москва АО Электрометаллургический комбинат
Старый Оскол АО Каменская бумажно-картонная фабрика
Тверская обл. АО Металлический завод
СПб Талосто
СПб Борский стекольный завод
Нижний Новгород «SETL GROUP»
СПб Мосэнерго Роснефть, Удмуртия и Самара и другие

Научная и преподавательская деятельность:

  • Доцент факультета психологии СПбГУ по специализации «Организационная психология»
  • Автор ряда учебных пособий и публикаций, в том числе:

Переговорная деятельность:

  • Менеджмент, аналитика, коммуникация //Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2014г, 272 с
  • Преодоление сопротивления медиации в организации // в сб. Конфликтология 21 века. Пути и средства укрепления мира: материалы Второго Санкт-Петербургского международного конгресса конфликтологов, с. 289- 291, СПб, 2014г
  • Конфликт менеджмент в организации: от урегулирования к трансформации конфликта // Петербургский психологический журнал, 2012г, №1
  • Оценка потребностей организации в обучающих программах. В кн.: Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности СПбГУ, 2008г
  • Переговорное взаимодействие как инструмент принятия управленческих решений // Человеческий фактор. Сер.: Социальный психолог 2008. Вып. 1(15). С. 30 - 40 (в соавторстве с Агеевой Д. А.)
  • Сочетание программ лидерства и обучения на MBA//Журнал «Корпоративные университеты», 2006, №1
НАВЕРХ