Развитие отношений с ключевыми клиентами

Цель семинара-тренинга: научиться создавать, развивать и поддерживать отношения с клиентом для долгосрочного партнерства.

Задачи тренинга:

  • Узнать, какие бывают клиенты, и как выделить ключевого
  • Найти перспективных партнеров
  • Научиться планировать бизнес с учетом развития рынка
  • Подготовиться к построению долгосрочных отношений

Программа помогает развить стратегическое мышление и аналитические навыки – необходимые качества для построения эффективных взаимовыгодных партнерских отношений. 

В ходе тренинга особо рассматриваются: 

  • Взаимоотношения с руководителями и сотрудниками компании-клиента
  • Тактический поиск информации о потенциальных потребностях клиента
  • Планирование взаимоотношений с клиентом

Все семинары и тренинги проводятся в корпоративном (только для вашей компании) и сборном формате. Задать любые вопросы и заказать проведение тренинга можно по телефону 8 (812) 740-74-58 или электронной почте vera@spm-vera.ru