Развитие отношений с ключевыми клиентами

Цель семинара-тренинга: приобретение участниками навыков развития отношений и выполнение обязательств перед клиентом для создания длительного партнерства.

Задачи тренинга:

  • найти и удержать "объёмного" и платёжеспособного Клиента
  • стратегически мыслить – используя helicopter view, увидеть ключевые направления развития бизнеса с Клиентом в соответствии с целями высокого порядка Компании и коммерческого департамента

Программа вырабатывает аналитические навыки, развивает стратегическое мышление:

  • умение выделять главное в полученной информации, управлять изменениями и принимать правильные решения
  • стать руководителем мини-проекта нацеленного на выполнение контракта

В ходе тренинга особо рассматриваются:

  • потребности и взаимоотношения (ЛПР и сотрудников компании-Клиента)
  • тактический поиск информации (о потенциальных потребностях Клиента)
  • планирование взаимоотношений с Клиентом