Эффективность в период кризиса

Эффективность в период кризиса

Эффективность в период кризиса
Вебинар, 4 - академических часа (два раза по 1,5 часа с перерывом 15 мин).
Даты проведения:
Нет времени читать? Мы позвоним и всё расскажем!

ЦЕЛЬ:

Повышение эффективности (своей и тех, кто рядом) в период кризиса.

КОМУ ПОЛЕЗЕН КУРС:

Целевая аудитория: руководители, которые хотят превратить кризис в возможность и управлять этими процессами в своих командах.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Новейшие теоретические разработки;
  • Практическое применение;
  • Сочетание индивидуальной и командной форм обучения;
  • Раздаточные материалы;
  • Инновационные методы коммуникаций.

Ваш результат: укрепление навыков управления эффективностью, своей и окружающих, с учетом кризисных явлений.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

1 модуль: практика

Длительность:  4 - академических часа (два раза по 1,5 часа с перерывом 15 мин).

  • Основные ресурсы и навыки эффективности человека в период кризиса;
  • Методы повышения эффективности:
  • Внутренние ресурсы:
  • Оценка и снижение уровня стрессогенности ситуации;
  • Укрепление эмоционального интеллекта EQ;
  • Применение творческих методов; творческое совмещение задач;
  • Внешние ресурсы:
  • Решение конфликта с учетом личностных ресурсов;
  • Укрепление коммуникативных навыков (открытых вопросов, активного слушания и др.);
  • Практика – отработка изученных методов по ходу вебинара.
  • Использование изученных методов для ответа на вопрос: «Как Я смогу преодолеть кризис наилучшим образом».

2 модуль: управление «Танго не танцуют в одиночку» (для прохождения необходимо пройти 1 модуль)

Длительность: 4 - академических часа (два раза по 1,5 часа с перерывом 15 мин).  

  • Гибкое управление командой.
  • Этапы эффективности команды;
  • Определение стадии и уровня эффективности команды;
  • Выбор и тренировка соответствующего стиля управления;
  • Методы повышения эффективности команды:
  • Оценка и укрепление уровня эмоционального интеллекта (EQ) своего и сотрудников;
  • Оценка и снижение уровня стрессогенности в команде, с применением техник уменьшения стресса;
  • Оценка и укрепление коммуникативных навыков, своих и сотрудников:
  • Раппорт; Коучинговые вопросы;
  • Психолингвистические особенности коммуникаций;
  • Решение конфликта в команде с учетом личностных ресурсов, своих и сотрудников;
  • Применение творческих методов управления эффективностью команды, создание положительного якоря, проекта выхода из кризиса.
  • Практика – по ходу вебинара.
  • Повышение эффективности команды с применением изученных на первом модуле методов, для ответа на вопрос: Как МЫ сможем преодолеть кризис наилучшим образом.

Преподаватель: Петрова Айгуль Камиловна

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Это защита от спам-роботов.
Документ об окончании:
Сертификат об окончании обучения
НАВЕРХ