ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

с 23 ноября по 1 декабря 2021 года

Международные стандарты
финансовой отчетности (МСФО) -
система общепризнанных принципов
бухгалтерского учета.

СЛУЖБА ПРОМЫШЛЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА «ВЕРА»

Консалтинговые проекты для промышленных предприятий, финансовых организаций, предприятий сферы услуг. Выполняем работы по нормированию, по расчету себестоимости продукции/услуг, оценке персонала, проводим стратегические сессии. Выстраивания единой системы управления предприятием, соответствующей принципам "бережливого производства".
Обучение специалистов всех ключевых сфер деятельности предприятия: руководители, начальники производства и мастера, экономисты, юристы, HR-менеджеры, руководители служб качества, специалисты по продажам.

Новости

23 ноября 2021 стартовал курс повышения квалификации для сотрудников ООО «ИЗ-КАРТЭКС»

Cтартовал курс повышения квалификации для сотрудников ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г.Коробкова» по программе Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) - система общепризнанных принципов бухгалтерского учета.

Начало - 23 ноября 2021 года.

Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) действуют в России с 2012 года. Скоро большинство российских предприятий должны будут сдавать и публиковать отчетность по МСФО. Уже сегодня внедрение МСФО необходимо тем предприятиям, которые планируют выходить на международный рынок.

Программа состоит из 4 модулей:

  1. Концептуальные основы МСФО
  2. Стандарты отчетности. Стандарты долгосрочных активов и обязательств
  3. Основные стандарты. Частные стандарты
  4. Стандарты по оплате труда. Стандарты по раскрытию информации. Стандарты финансовых инструментов

По результатам обучения и итоговой аттестации слушатели получат удостоверения о повышении квалификации.

 

Проект по нормированию труда сотрудников ООО «Газпром межрегионгаз»

В ноябре 2021 года стартовал проект по расчету и обоснованию необходимой и достаточной численности сотрудников подразделений ООО «Газпром межрегионгаз». Проект реализуется в 3 этапа. В результате будет представлена расчетная модель,описание состава исходных и итоговых показателей, и будут разработаны методические рекомендации по использованию этой расчетной модели для оценки и прогнозирования норматива численности сотрудников при изменении объема, состава и распределения функциональных обязанностей, условий и средств труда. Наша компания выполняет работы по нормированию  с 2005 года и за это время мы реализовали десятки проектов.

Завершился курс профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинг"

10 ноября закончился курс профессиональной переподготовки Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении

За время обучения слушатели изучили цели, принципы, методы и критерии эффективности в области интернет-маркетинга, овладели
законами, закономерностями маркетинговой стратегии, создали свои первые сайты, сообщества в социальных сетях и сделали первые шаги для их продвижения.

Каждый слушатель в течение всего периода обучения работал над своим индивидуальным проектом, который впоследствии стал темой для выпускной квалификационной работы.

Поздравляем наших выпускников и желаем успехов в освоении новой перспективной профессии интернет-маркетолога!

Завершение очередного курса "Транспортная и складская логистика"

 
22 октября завершился очередной курс по программе дополнительного профессионального образования «Транспортная и складская логистика».
25 слушателей стали счастливыми обладателями дипломов о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации логиста, специалиста в области управления цепочками поставок.
Такой диплом дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере логистики.
От всей души поздравляем наших выпускников и желаем им успехов в новой профессии!
 
Преподаватель курса Ольга Александровна Морозова – бизнес-тренер, консультант по международным грузоперевозкам, ВЭД и управлению запасами.
Специалист в области внешнеэкономической деятельности компаний – имеет большой практический опыт в сфере логистики, которым с удовольствием делится со слушателями.
 
Ознакомление с программой позволило слушателям приобрести новые теоретические знания и практические навыки в области управления современной логистикой компании, с использованием интегрированного подхода к планированию и управлению материальным, финансовым и информационным потоками.
 

Хотите стать дипломированным логистом? Добро пожаловать к нам на обучение по программе «Транспортная и складская логистика»

Рабочая сессия и тренинг для руководителей предприятия "Русский хлеб"

14-15 октября состоялись двухдневная рабочая сессия и тренинг «Современные подходы повышения эффективности системы управления персоналом. HR инструменты руководителя» для руководителей структурных подразделений предприятия «Русский хлеб» в Калининграде, которую провел бизнес-тренер Алексей Подгорнов. В ходе сессии 80% времени было отведено практическим упражнениям.

В результате проведенного мероприятия участники:

  • определили основные факторы, влияющие на рост эффективности и результативности работы персонала предприятия, а также проблемные зоны в системе управления персоналом и свою роль в их устранении
  • сформировали взгляд на управление персоналом как на целостный процесс выявления объективных возможностей, целеполагание и достижение избранных целей в практической деятельности руководителя как Субъекта управления
  • разработали дорожные карты повышения эффективности и результативности работы с персоналом
  • получили знания и отработали базовые навыки целеполагания, планирования, командной работы, эффективной деловой коммуникации, принятия управленческих решений, управления проектами изменений

Старт курс"Управление качеством с учетом требований новой версии ИСО 9004:2019"

Начат цикл обучения по программе "Управление качеством с учетом требований новой версии ИСО 9004:2019" для руководителей и специалистов производственных подразделений компании ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ»

Программа курса:

Модуль 1. Подходы построения СМК. Роль и адаптация директора по качеству
Модуль 2. Документация
Модуль 3. Менеджмент процессов
Модуль 4. Корпоративная среда. Управление ресурсами
Модуль 5. Реинжиниринг бизнес-процессов. Диагностика и совершенствование процессов
Модуль 6. Инструменты контроля качества. Риск-менеджмент. Запуск процесса разработки СМК и управление сопротивлением

Задачами программы являются:

  • Изучение требований стандартов новой версии ИСО 9004:2019, принципов и основ системы менеджмента качества, методов ее построения и поддержания в рабочем состоянии на основе требований
  • Получение необходимых знаний для разработки, документирования, внедрения и подготовки к сертификации СМК, соответствующей требованиям версии ИСО 9004:2019
  • Обучение внутренних аудиторов принципам применения на практике требований стандартов версии ИСО 9004:2019 в управлении качеством

По результатам обучения и итоговой аттестации слушателям выдается документ - удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стартовал курс профессиональной переподготовки "ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ"

24 сентября стартовал курс  профессиональной переподготовки  "Интернет-маркетинг".

В состав программы входят 5 модулей:

  1. Система управления маркетингом. Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование, карта персонажа). Анализ конкурентоспособности предприятия.
  2. Операционная программа маркетинга. Концепция 4 «Пи», разбор 2-х из них: продукт (карта продукта, жизненный цикл), цена.
  3. Особенности разработки плана интернет-маркетинга организации. Процесс коммуникаций. Контент-маркетинг, содержание коммуникаций, фирменный стиль, средства усиления.
  4. Каналы коммуникации: классические и цифровые. Сайты и SEO (Поисковая оптимизация). Разработка Web-сайта. Контекстная реклама. Медийная реклама. Отраслевые и прайс-агрегаторы. SMM (social media  marketing). SMM таргетинг. Ретаргетинг.  Партнерские программы. Видеореклама. Рекламная кампания в Яндекс.директ. Мобильная реклама E-mail-маркетинг. Продвижение в мессенджерах. Новейшие решения рекламы.
  5. Web-аналитика и юзабилити. Эффективность коммуникации. План маркетинговых коммуникаций и контроль его реализации.

Продолжительность обучения 256 часов.

По результатам обучения и итоговой аттестации выдается документ – диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Специалист по маркетингу".

О компании

С 1992 года Служба промышленного менеджмента «ВЕРА» осуществляет комплексную информационно-консультационную и организационную поддержку предприятий; разрабатывает и реализует программы, направленные на совершенствование деятельности организаций всех отраслей бизнеса.

 

Реализованные проекты

Нормирование для ФГУП ЦНИИКМ «Прометей»
ФГУП ЦНИИКМ «Прометей» и ПК «ЦНТУ «Прометей»
Консалтинг
Аудит производственных процессов для ОМЗ Спецсталь
ООО «ОМЗ-Спецсталь»
Консалтинг
Силовые машины - сотрудничество
ОАО «Силовые машины»
Консалтинг и обучение
НПО Аврора
Концерн «НПО «Аврора»
Обучение
СПМ ВЕРА обучающий семинар на заводе Электропульт
АО «Завод ЭЛЕКТРОПУЛЬТ» - РЭП Холдинг
Обучение
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Консалтинг и обучение
Изотоп
ОАО «Санкт-Петербургский «ИЗОТОП», предприятие госкорпорации «РОСАТОМ»
Обучение
Невский завод
Невский Завод - РЭП Холдинг
Обучение
НАВЕРХ