Обучение

Управление переговорами
Обсуждение условий сотрудничества. Влияние и сопротивление манипуляции.
Работа с рекламациями
Работа с обратной связью и обращениями Клиента.
Развитие отношений с ключевыми клиентами
Выстраивание отношений с крупными заказчиками.
Эффективные техники продаж
Повышение мастерства Sales - менеджеров.
Стресс-менеджмент
Стресс-менеджмент и управление эмоциями.
Тайм-менеджмент
Эффективное управление временем.
Навыки публичных выступлений
Повышение качества и результативности публичных выступлений сотрудников.
Разрешение конфликтов
Разрешение противоречий в трудовом коллективе.
Коммуникации, переговоры
Выстраивание отношений с коллегами и партнерами внутри организации и за ее пределами.
Управленческий учет
Финансово-экономические аспекты управления для руководителей (не-финансистов).
Производственный менеджмент
Развитие эффективности и оперативности управления производственными коллективами.
Обеспечение экономической эффективности производства продукции
Расчет себестоимости продукции и трудоемкости ее производства.
Снижение издержек
Методы снижения затрат для повышения конкурентоспособности предприятия.
Нормирование труда на предприятии
Оптимизация числа работников, затрат рабочего времени и т.д.
Бережливое производство
Внедрение современной методологии управления производством и снижения затрат.
Нематериальная мотивация
Экономия средств компании путём применения психологических и организационных мотиваторов.
Обоснование себестоимости продукции для Гособоронзаказа
Наставничество на производстве
Повышение квалификации работников и рост производительности за счет наставничества.
Обучение по СМК
Управление качеством. Повышение конкурентоспособности.