Список проектов, разработанных участниками обучения

Все участники наших курсов, тренингов, семинаров и программ профессиональной переподготовки в процессе обучения работают над проектами, которые могут быть реализованы на предприятии. Живое участие в деятельности предприятия, полная вовлеченность в процесс, мотивация к улучшению и развитию на своем рабочем месте  - отличительная особенность наших курсов. Мы всегда  составляем индивидуальную программу для каждого заказчика, перед началом обучения обсуждаем с руководителями предприятия цели, задачи и необходимые результаты.

Проекты:

АО «Равенство» (Концерн «Гранит-Электрон»)

  • Уменьшение сроков корректировки КД
  • Составление месячного плана
  • Предотвращение поставок не соответствующих КД деталей
  • Сроки регулировки изделий
  • Увеличение числа выполненных в срок заказов
  • Электронный документооборот (автоматизация процесса оформления и согласования
  • требований на получение материальных ценностей)
  • Увеличение количества радиолокационных приборов, прошедших испытания с первого
  • Обеспечение цеха Основного Производства оснасткой для сборки прибора
  • Сокращение времени получения материалов ОпП из внешних источников

Завод слоистых пластиков

  • Сокращение времени процесса подготовки и выпуска новых видов изделий
  • Сокращение сроков изготовления и поставки продукции потребителю (пластик)
  • Сокращение времени поставки сырья и материалов
    Системное обслуживание и эффективная эксплуатация оборудования

ПАО «Звезда»

  • Улучшение процесса перемещения узлов и деталей
    Совершенствование процесса обновления НТД
  • Совершенствование процесса планирования в системе SL
    Ускорение процесса производства изделия (шпилька)

ЗАО «Невский завод» - РЭП-Холдинг


По результатам обучения четырех групп производственных руководителей ЗАО «Невский
завод» (более 60 человек) по программе «Производственный менеджмент», участниками были
разработаны проекты, направленные на повышение производительности и снижение издержек.

  • Повышение эффективности эксплуатации технологического оборудования
  • Оптимизация изготовления сборочных узлов турбины Т16
  • Изготовление рабочих колес роторов центробежных компрессоров в запланированныесроки
  • Улучшение процесса поставок комплектующих в СБ
  • Работа с «неликвидами» (запасы материалов и комплектующих, находящихся в производстве больше года)
  • Обеспечение инструментом механического производства
  • Совершенствование аналитики инструмента на предприятии
  • Качество поставок сырья и материалов
  • Оптимизация непроизводственных затрат на обеспечение производства
    Оптимизация эксплуатации стендов
  • Несоблюдение технологической дисциплины
  • Предоставление первичных документов (ТОРГ12) в бухгалтерию
  • Улучшение взаимодействия между подразделениями СБ (Сборочное пр-во) и СУ
  • (стендовое управление)
  • Оптимизация прохождения изменений по извещениям КД (ТД) в производстве КСК
  • Обеспечение оснасткой обрабатывающего центра
  • Улучшение взаимодействия между корпусным производством и отделом главного технолога

ООО «ОМЗ-Спецсталь»

На предприятии «ОМЗ-Спецсталь» было проведено обучение, с целью повышения профессиональной подготовки руководителей подразделений (более 50 человек) в области применения технологии бережливого производства.По итогу обучения участниками были разработаны проекты в соответствии с потребностями их отделов и по технологии бережливого производства.

  • Методы улучшения процесса производства роторов<
  • Методы улучшения проведения основной термообработки и условий
  • Организация бережливого производства в ремонтной службе
  • Оптимизация проработки запроса клиента
  • Проект по улучшению работы экономистов по себестоимости в цехах
  • Проект проведения улучшений при проработке заказов (КАЗ) в управлении главного металлурга «ОМЗ-Спецсталь»
  • Сопровождение выполнения технологического процесса на этапе выдачи техдокументации до подготовки к отгрузки заказчику
  • Организация мероприятий по увеличению привлекательности и производства для молодых специалистов
  • Снижение времени проработки заказа
  • Внедрение метода «Кайдзен» в производство
  • Проведение улучшений в процессе ремонта оборудования
  • Оптимизация процесса подготовки печей термического участка цеха к предварительной термической обработке
  • Улучшение системы организации обучения на предприятии
  • Своевременное получение заготовок с кузнечно-прессового производства на механотермический передел
  • Переработка сталеплавильных шлаков
  • Оптимизация системы учета ТЭР
  • Возможности оптимизации затрат при производстве технических газов в цехе
  • Оптимизация производственного процесса изготовления детали «вал»
  • Процесс производства поковок в кузнечно-прессовом цехе
  • Анализ потерь 1 и 2 рода в механообрабатывающем цехе

ОАО «Апатит» - группа «ФосАгро»

Управленческая сессия, в которой приняло участие 28 сотрудников Службы персонала предприятия. Из участников сессии были сформированы рабочие группы,каждая из которых реализовала свой проект (программу). Ниже представлены названия программ и план их реализации

Доработка KPI

  1. Анализ деятельности службы по направлениям
  2. Разработка показателей KPI: определение коэффициентов весомости
  3. Подготовка проектов методик (опытная эксплуатация): анализ и внесение
    корректировок
  4. Утверждение и введение в действие

Доработка оргструктуры

  1. Анализ бизнес-процессов
  2. Анализ соответствия существующей структуры существующим бизнес-процессам
  3. Доработка существующей оргструктуры по результатам проведенного анализа

Планирование планирование и управление ФЗП

  1. Приказ о создании рабочей группы
  2. Определение регламента
  3. Определение порядка взаимодействия с СП
  4. Анализ наработок по результатам сессии
  5. Выявление узких мест
  6. Разработка мероприятий по улучшению БП
  7. Построение схемы бизнес-процессов
  8. Анализ результатов внедрения
  9. Стимулирование участников рабочей группы

Подготовка внешнего кадрового резерва

  1. Приказ о создании рабочей группы
  2. Определение регламента
  3. Определение порядка взаимодействия с учебными заведениями и пр.
  4. Анализ наработок по результатам сессии
  5. Выявление узких мест
  6. Разработка мероприятий по улучшению бизнес-процессов
  7. Построение схемы бизнес-процессов
  8. Анализ по результатам внедрения
  9. Стимулирование участников группы

Обучение руководителей и специалистов, найм и перемещение

  1. Ознакомление участников группы с материалами семинара, анализ
  2. Определение зон ответственности
  3. Распределение зон ответственности
  4. Определение дополнительных мер для реализации поставленных задач
  5. Адаптация
  6. Мероприятия: определение алгоритма создания базы данных резервного
    персонала; распределение сфер влияния УКК

Доработка увеличения производительности труда

  1. Анализ производственных процессов (использование техники, оборудования,
    графики работ) с целью улучшения организации труда – выявление узких мест,
    уход от дублирования функций
  2. Анализ норм труда с целью актуализации – выявление узких мест и норм труда
  3. Анализ численности – выявление узких мест, структура штатного расписания
  4. Замечания по ликвидации выявленных узких мест

Создание профилей должности

  1. Определение полномочий рабочей группы
  2. Перечень должностей ОАО «Апатит»
  3. Положение о профиле должности
  4. Создание информационной базы для создания профилей должности
  5. Анализ собранной информации внутри предприятия
  6. Адаптирование информации под уникальные возможности нашего предприятия
  7. Профиль должности
НАВЕРХ