Разрешение конфликтов

Каждый руководитель ежедневно имеет дело с противоречивыми ожиданиями и интересами заинтересованных сторон, разрешает спорные ситуации между сотрудниками, а порой между сотрудниками и клиентами. От его компетентности во многом зависит репутация компании, морально-психологический климат в организации и, как следствие, экономическая результативность компании.

Цель тренинга – научиться вовремя выявлять конфликты и управлять ими

  • Что такое конфликт? Как он развивается? К чему приводит?
  • Типы конфликтов: организационные, межличностные, внутриличностные; внешние и внутренние
  • Алгоритм анализа конфликта: тип конфликта, роль участника, стратегия поведения. Построение карты конфликта. Возможные решения.
  • Работа медиатора (посредника) при разрешении конфликта. Схема работы, необходимые навыки. Приемы управления конфликтами на уровне организации.

В ходе программы мы:

  • Рассмотрим случаи из практики участников
  • Отработаем изученные алгоритмы
  • Проанализируем модели поведения в конфликте

Все семинары и тренинги проводятся в корпоративном (только для вашей компании) и сборном формате. Задать любые вопросы и заказать проведение тренинга можно по телефону 8 (812) 740-74-58 или электронной почте vera@spm-vera.ru.