HR-менеджмент

Название программы/проекта

Список модулей/этапов

Предполагаемые результаты

1. Инновационные подходы в управлении персоналом

  1. Современные методы поиска и подбора персонала с применением психолингвистического анализа речи
  2. Корпоративная культура и спиральная динамика
  3. Гибкое управление командой
  4. Коучинговый стиль управлени
  5. Информационные технологии в УП, кадровые метрики

Повышение производительности труда, нахождение новых возможностей взаимодействия

Примеры тем практических заданий:

  1. 3-D Ассессмент
  2. Стратегическая сессия
  3. Генеративный бизнес
  4. Создание HR бренда
  5. Формулирование миссии
  6. Подходы к автоматизации кадровых процессов

 

2. Стратегическая и операционная цифровая аналитика в управлении человеческими ресурсами

  1. Определение и сущность кадровой аналитики. Объективная реальность как причина трансформации кадровых метрик, большие данные. Индустрия 4.0.
  2. Автоматизация процесса найма (воронка подбора, чат-боты, прогнозирование намерения работника продолжать сотрудничество, оценка эффективности найма)
  3. Компьютеризированный наставник и другие цифровые решения в процессе адаптации.
  4. Расчет траектории развития, оценка эффективности приобретения компетенций в процессе обучения и управлении талантами с применением ИТ
  5. Интегрированная ИС оценки показателей деятельности персонала
  6. Анализ и формирование ценностей корпоративной культуры с применением ЦТ
  7. Применение информационных технологий для гибкого управления командами и проектами; управление удаленными работниками
  8. Управление вовлеченностью и мотивацией с применением цифровых технологий
  9. Кадровые метрики социальных и экономических результатов управления предприятием как системой, факторы увеличения производительности, оценка эффективности управленческой деятельности. Подходы к оценке интегрированной функции кадровых усилий
  10. Прогнозирование показателей кадровых процессов с помощью кадровых метрик, предиктивная аналитика для управления талантами; примеры, приемы, лайфхаки кадровой аналитики

 

Повышение эффективности управления с помощью автоматизации кадровых процессов, как следствие, и повышение конкурентоспособности компании

3. Навыки эффективности сотрудника

  1. Эффективное целеполагание
  2. Управление временем
  3. Управление стрессом / изменениями
  4. Эффективные коммуникации
  5. Принятие управленческих решений
  6. Управление конфликтом
  7. Творческое мышление
  8. Мотивация команды
  9. Эмоциональный интеллект EQ

Улучшение климата корпоративной культуры, повышение мотивации сотрудников и удовлетворенности клиентов, как следствие, повышение конкурентоспособности компании

 

4. Тайм-менеджмент

  1. Мотивация и целеполагание в тайм-менеджменте
  2. Системы планирования времени (матрица Эйзенхауэра, GTD, диаграмма Ганта)
  3. Практические аспекты управления временем. Программы и приложения, улучшающие качество управления временем
  4. Поглотители времени
  5. Системы учета времени. Хронометраж
  6. Управление временем и связь с другими навыки личной эффективности (управление стрессом, коммуникациями, конфликтом)
  7. Кейс на управление временем

 

Повышение личной эффективности, внутреннего удовлетворения, как следствие, рост возможностей создания ценностей для общества

5. Навыки креативного мышления

  1. Уровни креативности
  2. Методы:
    - методы случайного поиска
    - методы функционально-структурного исследования объектов
    - методы логического поиска
    - проблемно ориентируемые методы
  3. Применение творческого мышления

Практикуемые методы:

Морфологический анализ / Майндмэп / Дисней / 6 цветных шляп / Синектика / Экскурсия / Театр / От противного / Из будущего / Фильм / Триз / Дерево решений.

 

6. Персонал как аргумент функции маркетинга, классического и современного (цифрового)

  1. Система управления маркетингом
  2. Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование)
  3. Емкость рынка
  4. Анализ конкурентоспособности предприятия
  5. Маркетинговые исследования
  6. Маркетинговые стратегии
  7. Операционная программа маркетинга (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации)
  8. Каналы продвижения. Интернет маркетинг
  9. Цифровые технологии в продвижении
  10. Комплексное продвижение
  11. Веб аналитика и юзабилити
  12. Оценка эффективности маркетинговой деятельности

 

Соединение ценностей людей внутри компании (сотрудников) с ценностями людей вне компании (клиентами), создание долгосрочного партнерства на основе исследования потребностей клиентов и эффективных коммуникаций с ними

 

По окончании семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Все семинары и тренинги проводятся в корпоративном (только для вашей компании) и сборном формате. Задать любые вопросы и заказать проведение тренинга можно по телефону 8 (812) 740-74-58 или электронной почте vera@spm-vera.ru

О НАС:

Проводим семинары с 1992 года. Среди наших клиентов такие предприятия как:

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
Это защита от спам-роботов.
Документ об окончании:
Сертификат об окончании обучения
НАВЕРХ