Старт курса SMM маркетинг

22 июня стартовал курс профессиональной переподготовки «SMM-маркетинг: программа подготовки специалистов по продвижению товаров и услуг в социальных сетях», 270 часов.

Основными задачами обучения являются:

  • Изучение основных целей, принципов, методов и критериев эффективности в области менеджмента и SMM-маркетинга
  • Овладение законами, закономерностями и принципами маркетинговой стратегии по продвижению товаров и услуг в социальных сетях
  • Изучение операционной программы маркетинга (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации), специфики маркетинга услуг, продажи цифровой (информационной) услуги
  • Выработка рекомендаций по использованию цифровых технологий в продвижении
  • Изучение Веб аналитики и юзабилити, современных компьютерных технологий в управлении SMM-маркетингом

Краткая программа курса

Модуль 1. Система управления маркетингом и место в ней SMM

Модуль 2. Анализ конкурентоспособности. Маркетинговые стратегии. Сравнительный анализ целевой аудитории социальных сетей

Модуль 3. Операционная программа маркетинга

Модуль 4. Процесс коммуникаций. Контент-маркетинг, содержание коммуникаций

Модуль 5. Таргетинг/ретаргетинг и работа агрегаторов

Модуль 6. Работа SMM специалиста в социальных сетях

НАВЕРХ