Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «1С: Предприятие 8. Использование конфигурации «Зарплата и кадры государственного учреждения», является получение представления об основных объектах типовой конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения", предназначенных для решения задач бухгалтерского учета зарплаты; освоение правильной технологии работы с конфигурацией, умение работать с подсистемой кадрового учета, знание о способах взаимодействия кадровых и расчетных служб учреждения для достижения наибольшей автоматизации в работе и исключения "дублирования" операций; умение работать с подсистемой расчета заработной платы и налогов, анализ полученного результата, контроль своих действий в процессе работы; умение грамотно использовать возможности программы в своей повседневной работе.
Задачей программы является повышение профессионального уровня обучающихся специалистов в рамках имеющейся квалификации и формирование у них новых профессиональных компетенций и умения грамотно использовать возможности программы и конфигурации «Зарплата и кадры государственного учреждения» в своей повседневной работе.
Программа дополнительного профессионального образования «1С: Предприятие 8. Использование конфигурации «Зарплата и кадры государственного учреждения» построена по модульному принципу. В состав программы входят следующие модули:
- Знакомство с конфигурацией
- Начальная настройка программы
- Сведения об организации
- Классификаторы
- Норма рабочего времени (производственный календарь и графики работы)
- Структура организации. Штатное расписание
- Сведения о сотрудниках организации
- Схема расчета заработной платы
В результате обучения участники курса приобретут комплекс системных теоретических знаний и практических умений, обеспечивающих своевременное и качественное проведение работ в рамках обучения по программе.
Итоговая аттестация – зачет (проводится в форме тестирования).
По результатам обучения и итоговой аттестации выдается документ - удостоверение о повышении квалификации установленного образца.