Работа с обратной связью и обращениями Клиента.

Работа с рекламациями

Работа с обратной связью и обращениями Клиента.
Семинар-тренинг
Даты проведения:
Дата уточняется.
Нет времени читать? Мы позвоним и всё расскажем!

ЦЕЛЬ:

Развитие навыков контроля качества и эффективной работы с претензиями для повышения лояльности клиентов.

Работа с жалобами и претензиями - это такой вид сервиса, где в равной степени важно уметь взаимодействовать с клиентом на рациональном и эмоциональном уровне.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

В ходе тренинга мы:

  • Рассмотрим кейсы участников тренинга
  • Расскажем, чем хорошая фирма отличается от плохой
  • Обучим технологии устранения разочарования клиента
  • Сформулируем свод правил общения с клиентом
  • Познакомим с приемами эффективного получения обратной связи

Развитие сервисной составляющей может стать основой важных изменений в компании: в бизнес-процессах и корпоративной культуре в целом.

Все семинары и тренинги проводятся в корпоративном (только для вашей компании) и сборном формате. Задать любые вопросы и заказать проведение тренинга можно по телефону 8 (812) 740-74-58 или электронной почте vera@spm-vera.ru.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Это защита от спам-роботов.
Документ об окончании:
Сертификат об окончании обучения
НАВЕРХ