интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Обучение профессии интернет-маркетолога с нуля! Вы научитесь: вырабатывать стратегию продвижения продукта на рынке, участвовать в ценообразовании, работать с аналитикой, разбираться в этапах создания сайта, изучите основы SEO, инструменты контекстной рекламы, SMM, e-mail маркетинг и другие возможности для успешного продвижения на рынке. Даем реальные инструменты для работы. Отрабатываем навыки.
Дистанционно
Даты проведения:
5 ноября - 18 декабря
250 ч (7 недель)
Нет времени читать? Мы позвоним и всё расскажем!

Программа дополнительного профессионального образования «Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении» построена по модульному принципу

В состав программы входят 5 модулей:

Модуль 1. Система управления маркетингом. Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование, карта персонажа). Анализ конкурентоспособности предприятия.

Модуль 2. Операционная программа маркетинга. Концепция 4 «Пи», разбор 2-х из них: продукт (карта продукта, жизненный цикл), цена.

Модуль 3. Процесс коммуникаций. Контент-маркетинг, содержание коммуникаций, фирменный стиль, средства усиления.

Модуль 4. Каналы коммуникации: классические и цифровые. Сайты и SEO (Поисковая оптимизация). Разработка Web-сайта. Контекстная реклама. Медийная реклама. Отраслевые и прайс-агрегаторы. SMM (social media  marketing). SMM таргетинг. Ретаргетинг.  Партнерские программы. Видеореклама. Рекламная кампания в Яндекс.директ. Мобильная реклама E-mail-маркетинг. Продвижение в мессенджерах. Новейшие решения рекламы.

Модуль 5. Web-аналитика и юзабилити. Эффективность коммуникации. План маркетинговых коммуникаций и контроль его реализации.

Задачи программы:

  • Изучение основных целей, принципов, методов и критериев эффективности в области менеджмента и маркетинга
  • Овладение законами, закономерностями и принципами маркетинговой стратегии
  • Изучение операционной программы маркетинга (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации)
  • Выработка рекомендаций по использованию цифровых технологий в продвижении Интернет маркетинга в практической деятельности организации
  • Изучение Веб аналитики и юзабилити, современных компьютерных технологий в управлении маркетингом

Программа разработана с учетом профессионального стандарта: «Маркетолог» (приказ Минтруда России от 4 июня 2018 г. № 366н "Об утверждении профессионального стандарта»).

 

Стоимость обучения – 19 000 руб

Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Специалист по маркетингу"

Диплом
Вкладыш к диплому
Отзывы о курсе
Отзывы о курсе
Дистанционно
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Это защита от спам-роботов.
Документ об окончании:
Сертификат об окончании обучения
НАВЕРХ