Программа дополнительного профессионального образования «Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении» построена по модульному принципу
В состав программы входят 5 модулей:
Модуль 1. Система управления маркетингом. Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование, карта персонажа). Анализ конкурентоспособности предприятия.
Модуль 2. Операционная программа маркетинга. Концепция 4 «Пи», разбор 2-х из них: продукт (карта продукта, жизненный цикл), цена.
Модуль 3. Процесс коммуникаций. Контент-маркетинг, содержание коммуникаций, фирменный стиль, средства усиления.
Модуль 4. Каналы коммуникации: классические и цифровые. Сайты и SEO (Поисковая оптимизация). Разработка Web-сайта. Контекстная реклама. Медийная реклама. Отраслевые и прайс-агрегаторы. SMM (social media marketing). SMM таргетинг. Ретаргетинг. Партнерские программы. Видеореклама. Рекламная кампания в Яндекс.директ. Мобильная реклама E-mail-маркетинг. Продвижение в мессенджерах. Новейшие решения рекламы.
Модуль 5. Web-аналитика и юзабилити. Эффективность коммуникации. План маркетинговых коммуникаций и контроль его реализации.
Задачи программы:
- Изучение основных целей, принципов, методов и критериев эффективности в области менеджмента и маркетинга
- Овладение законами, закономерностями и принципами маркетинговой стратегии
- Изучение операционной программы маркетинга (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации)
- Выработка рекомендаций по использованию цифровых технологий в продвижении Интернет маркетинга в практической деятельности организации
- Изучение Веб аналитики и юзабилити, современных компьютерных технологий в управлении маркетингом
Программа разработана с учетом профессионального стандарта: «Маркетолог» (приказ Минтруда России от 4 июня 2018 г. № 366н "Об утверждении профессионального стандарта»).
Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Специалист по маркетингу"