интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Программа "интернет-маркетинг" позволит приобрести слушателям новые теоретические знания, практические навыки, получение и совершенствование компетенций, необходимых для решения профессиональных задач организационно-управленческой деятельности в области менеджмента и маркетинга, с целью обеспечения конкурентоспособности компании в век инноваций.
Семинар-тренинг
Даты проведения:
сентябрь-октябрь
12:00-17:00
Нет времени читать? Мы позвоним и всё расскажем!

Программа дополнительного профессионального образования «Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении» построена по модульному принципу

Ознакомление с программой позволит приобрести слушателям новые теоретические знания, практические навыки, получение и совершенствование компетенций, необходимых для решения профессиональных задач организационно-управленческой деятельности в области менеджмента и маркетинга, с целью обеспечения конкурентоспособности компании в век инноваций.

Задачами программы являются:

  • Изучение основных целей, принципов, методов и критериев эффективности в области менеджмента и маркетинга
  • Овладение законами, закономерностями и принципами маркетинговой стратегии
  • Изучение операционной программы маркетинга (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации)
  • Выработка рекомендаций по использованию цифровых технологий в продвижении Интернет маркетинга в практической деятельности организации
  • Изучение Веб аналитики и юзабилити, современных компьютерных технологий в управлении маркетингом

В состав программы входят 5 модулей:

Модуль 1. Система управления маркетингом. Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование, карта персонажа). Анализ конкурентоспособности предприятия

Модуль 2. Операционная программа маркетинга (концепция 4 «Пи», дать 2 из них: продукт (карта продукта, жизненный цикл), цена)

Модуль 3. Процесс коммуникаций. Контент-маркетинг, содержание коммуникаций, фирменный стиль, средства усиления

Модуль 4. Каналы коммуникации классические и цифровые. Сайты и SEO (Поисковая оптимизация). Разработка Web-сайта. Контекстная реклама. Медийная реклама. Отраслевые и прайс-агрегаторы. SMM (social media  marketing). SMM таргетинг. Ретаргетинг.  Партнерские программы. Видеореклама. Рекламная кампания в Яндексдирект Мобильная реклама E-mail-маркетинг. Продвижение в мессенеджерах. Новейшие решения рекламы

Модуль 5. Web-аналитика и юзабилити. Эффективность коммуникации. План маркетинговых коммуникаций и контроль его реализации

 

Программа разработана с учетом профессионального стандарта: «Маркетолог» (приказ Минтруда России от 4 июня 2018 г. № 366н "Об утверждении профессионального стандарта»).

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
Это защита от спам-роботов.
Документ об окончании:
Сертификат об окончании обучения
НАВЕРХ