24 сентября стартовал курс профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинг".
В состав программы входят 5 модулей:
- Система управления маркетингом. Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование, карта персонажа). Анализ конкурентоспособности предприятия.
- Операционная программа маркетинга. Концепция 4 «Пи», разбор 2-х из них: продукт (карта продукта, жизненный цикл), цена.
- Особенности разработки плана интернет-маркетинга организации. Процесс коммуникаций. Контент-маркетинг, содержание коммуникаций, фирменный стиль, средства усиления.
- Каналы коммуникации: классические и цифровые. Сайты и SEO (Поисковая оптимизация). Разработка Web-сайта. Контекстная реклама. Медийная реклама. Отраслевые и прайс-агрегаторы. SMM (social media marketing). SMM таргетинг. Ретаргетинг. Партнерские программы. Видеореклама. Рекламная кампания в Яндекс.директ. Мобильная реклама E-mail-маркетинг. Продвижение в мессенджерах. Новейшие решения рекламы.
- Web-аналитика и юзабилити. Эффективность коммуникации. План маркетинговых коммуникаций и контроль его реализации.
Продолжительность обучения 256 часов.
По результатам обучения и итоговой аттестации выдается документ – диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Специалист по маркетингу".