• Расчёт трудоёмкости по основным направлениям деятельности предприятия
  • Нормирование численности персонала для промышленных предприятий, сервисных служб, корпоративных центров
  • Расчёт себестоимости выпускаемой продукции

СЛУЖБА ПРОМЫШЛЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА «ВЕРА»

Консалтинговые проекты для промышленных предприятий, финансовых организаций, предприятий сферы услуг. Выполняем работы по нормированию, по расчету себестоимости продукции/услуг, оценке персонала, проводим стратегические сессии. Выстраивания единой системы управления предприятием, соответствующей принципам "бережливого производства". Обучение специалистов всех ключевых сфер деятельности предприятия: руководители, начальники производства и мастера, экономисты, юристы, HR-менеджеры, руководители служб качества, специалисты по продажам.

Новости

Приглашаем на дистанционное обучение этой осень

Приглашаем на обучение по программам:

1. Технологии внутреннего преподавания и наставничества

Начало обучения 8 сентября 2025 года

>>Подробная программа и регистрация здесь>>

2. Эффективная коммуникация и управление конфликтами

Начало обучения 15 сентября 2025 года

>>Подробная программа и регистрация здесь>>

Все курсы проходят в дистанционном формате. Вам не нужно тратить время на дорогу и отрывать сотрудников от работы. 

Каждый участник обучения получает удостоверение о повышении квалификации.

Успейте зарегистрироваться!

Приглашаем на программу профессиональной переподготовки "Нормирование труда на предприятии"

В октябре 2025 года в СПМ "ВЕРА" стартует очно-заочный курс профессиональной переподготовки по программе "Нормирование труда на предприятии".

В результате обучения будет присвоена квалификация "Специалист по нормированию и организации труда", соответствующая всем необходимым профстандартам.

Продолжительность обучения - 252 академических часа.

Курс включает в себя обучение на современной образовательной платформе, а также очные лекции с опытными преподавателями.

Приглашаем специалистов в сфере экономики, управления персоналом, технологов и др. получить новую квалификацию и расширить свои профессиональные возможности.

Все подробности здесь!

Продолжается регистрация участников на семинары для производственных руководителей

Приглашаем руководителей производственных подразделений на авторские семинары – тренинги по программам:

 1. Навыки эффективного наставничества

Даты проведения: 3, 5, 10 июня с 14:00 до 18:00

Длительность обучения: 16 академических часов.

 

 2. Методы результативного управления

Даты проведения: 2, 4, 9 июня с 14:00 до 18:00

Длительность обучения: 16 академических часов.

По каждой из программ предусмотрена выдача удостоверения о повышении квалификации.

Подробная информация и регистрация 

Семинары - практикумы для руководителей в июне 2025 года

Приглашаем руководителей производственных подразделений на обучение по программам:

1. Навыки эффективного наставничества

Даты проведения: 3, 5, 10 июня с 14:00 до 18:00
Длительность обучения 16 академических часов.
По итогам обучения участники готовят проекты развития наставничества на конкретных рабочих местах.

2. Методы результативного управления

Даты проведения: 2, 4, 9 июня с 14:00 до 18:00
Длительность обучения 16 академических часов.
По итогам обучения участники готовят проекты совершенствования управленческого влияния.

По каждой из программ предусмотрена выдача удостоверения о повышении квалификации.
Преподаватель – Подгорнов Алексей Валерьевич

20 мая в 10:00 приглашаем на бесплатный телемост с преподавателем, где можно будет познакомиться и узнать подробности предстоящего обучения. Задать интересующие вопросы и получить ответы.

РЕГИСТРАЦИЯ

 

ЗАО "ССП "ВЕРА" начинает работу по расчёту трудоемкости и совершенствованию процессов шеф-монтажа и комплектации постов для ООО «Компания Виртекс»

Этап 1. Подготовительный
Со стороны Исполнителя: изучение НМД, классификации заказов, подготовка укрупненной блок-схемы и шаблонов для проведения хронометража.
Результат: 
Согласованные со стороны Заказчика шаблоны и формы, готовые к использованию на следующих этапах исследования

 

Этап 2. Исследование фактических производственных процессов/ операций
Обследование процесса и составление карты потока создания ценности "как есть" (порядок этапов, их длительность с учетом номенклатуры, анализ потерь времени, их источников и путей сокращения). Уточнение классификации заказов. 
Результат: Заказчику представлена и передана карта текущего состояния процессов распаковки, сборки, комплектации и монтажа по двум спецификациям (база для дальнейшего плана развития процессов)

 

Этап 3. Хронометраж уточненного потока создания ценности
Хронометраж процессов распаковки, сборки, комплектации и монтажа. Расчет нормы времени на операции.

Результат: Определены нормы времени на операции.

 

Этап 4. Разработка моделей расчета трудоемкости операций

Исполнитель разрабатывает методику / модель расчета трудоемкости/длительности выполнения заказа . Заказчик выбирает подходящий вариант.
Исполнитель разрабатывает калькулятор в формате Excel.
Заказчик подтверждает корректность работы калькулятора (сравнивает расчетные данные с историческими)

Результат: Заказчику передан калькулятор расчета трудоемкости выполнения заказа.

 

Этап 5. Разработка регламента работ по распаковке, сборке, комплектации и монтажу

Сбор данных по требованиям к качеству работ, необходимым средствам труда и правилам безопасности; разработка инструкций, тестирование и согласование с владельцами процессов и Заказчиком.
Результат:

Заказчику передан набор рабочих инструкций по указанным процессам.

 

 

5 апреля 2025г завершился обучающий семинар - "Методы адаптации новых сотрудников на производственном предприятии» для сотрудников АО "Равенство"

Участники изучили следующие модули:

1. Система адаптации – главное. Место адаптации в системе управления персоналом

2. Внедрение адаптации на предприятии – как проект службы персонала

3. Адаптация сотрудников разных типов

4. Оценка эффективности адаптации как системы

 

По итогам обучения участники получили сертификаты установленного бразца. 

4 апреля 2025 в СПМ «ВЕРА» успешно завершился семинар-тренинг «Производственный менеджмент».

В обучении приняли участие сотрудники компаний ООО "М-ТЕХНО" и ООО «Аляска-Полиграфоформление».

Участники изучили следующие модули:

  • Личность руководителя
  • Управление производственным коллективом
  • Повышение эффективности производственных процессов

Также отработали навыки, необходимые для самореализации в должности руководителя на производстве, управления результативностью деятельности подчиненных и эффективного использования имеющихся производственных ресурсов.

Усредненная оценка семинара-тренинга участниками по шкале от 1 до 7:

  • удовлетворенность семинаром-практикумом – 7 баллов
  • информационно-методическая полезность занятий - 7 баллов
  • работа преподавателя – 7 баллов

Наиболее актуальные темы для дальнейшего развития компетенций сотрудников производственных предприятий по мнению участников:

  • Личность руководителя
  • Управление персоналом
  • Конфликтология
  • Повышение эффективности производственных процессов

По итогам обучения участники получили сертификаты и удостоверения о повышении квалификации.

О компании

С 1992 года Служба промышленного менеджмента «ВЕРА» осуществляет комплексную информационно-консультационную и организационную поддержку предприятий; разрабатывает и реализует программы, направленные на совершенствование деятельности организаций всех отраслей бизнеса.

 

Реализованные проекты

Нормирование для ФГУП ЦНИИКМ «Прометей»
ФГУП ЦНИИКМ «Прометей» и ПК «ЦНТУ «Прометей»
Консалтинг
Аудит производственных процессов для ОМЗ Спецсталь
ООО «ОМЗ-Спецсталь»
Консалтинг
Силовые машины - сотрудничество
ОАО «Силовые машины»
Консалтинг и обучение
НПО Аврора
Концерн «НПО «Аврора»
Обучение
СПМ ВЕРА обучающий семинар на заводе Электропульт
АО «Завод ЭЛЕКТРОПУЛЬТ» - РЭП Холдинг
Обучение
Изотоп
ОАО «Санкт-Петербургский «ИЗОТОП», предприятие госкорпорации «РОСАТОМ»
Обучение
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Консалтинг и обучение
Невский завод
Невский Завод - РЭП Холдинг
Обучение
НАВЕРХ